Аутсорсинг персонала для торговой компании: особенности работы


Подбор сотрудников для любой компании представляет сложную задачу. Текучесть кадров, переманивание ценных работников конкурентами, расширение фирмы — это только часть причин, которые приводят к тому, что работа кадровиков остается востребованной. Хорошо, если в компании есть необходимый комплект специалистов по кадрам. Но как быть в том случае, если их мало? Расширять штат или заниматься поиском нужных работников самому? Есть простой выход из этой ситуации — аутсорсинг персонала очень часто решает ваши кадровые проблемы эффективно.

Кого будем подбирать?


Привлечение услуг аутсорсинга для торговой компании — это эффективное решение задач по подбору кадров. Вполне очевидно, что на руководящие должности отбор кандидатов производится в самой фирме. Директора магазина или начальника отдела продаж лучше подбирать самостоятельно.

Но в большой торговой фирме работают десятки, а то и сотни сотрудников. А если бизнес успешно развивается, то их количество постоянно растет. Тут уже справиться с кадровыми задачами становится намного сложнее. В таком случае стоит обратить внимание на аутсорсинг.

Особенно актуальным поиск и отбор специалистов всегда остается для должностей, которые характеризуются высокой текучестью кадров и многочисленностью вакансий. К ним относятся:

  • торговый представитель (торговый агент);
  • мерчендайзер;
  • промоутер.

Аутсорсинг персонала для торговой фирмы: в чем заключается выгода?


Для мелкооптовой торговой компании характерно наличие большой сети клиентов. Фирмы, которые занимаются продажей продуктов, обслуживают тысячи торговых точек. Поэтому количество штатных сотрудников (торговых агентов, экспедиторов, водителей, мерчендайзеров) исчисляется сотнями. Использование аутсорсинга позволяет руководству торговой компании:

  1. Экономить время. Рутинную работу по поиску кандидатов и проведению собеседований вы отдаете другим.
  2. Экономить деньги. Квалифицированный сотрудник аутсорсинговой фирмы имеет больше опыта по подбору персонала. Поэтому он намного быстрее и проще найдет подходящего кандидата, который будет вам приносить прибыль.
  3. Лучше справиться с сезонными колебаниями рынка. Если ваш бизнес имеет четко выраженную цикличность, то в пик сезона лучше набирать временных работников.

Торговый представитель: рабочая лошадка или член команды?


Торговые представители составляют основную массу сотрудников компании, занимающейся продажами. Эти работники постоянно общаются с клиентами, торговые агенты обеспечивают выполнение планов продаж. При этом, очень часто они увольняются. Сложные условия работы, большая загруженность и низкая оплата труда приводят к тому, что многие торговые представители не выдерживают даже испытательного срока. Особенно, если их подбор проводится непрофессионально.

Аутсорсинг персонала значительно снижает проблему текучести кадров и повышает вероятность привлечения достойных кандидатов на работу. Доверяя представителям аутсорсинговой компании решение кадровых задач, вы реально снижаете риск ошибок при приеме сотрудника на работу.

Мерчендайзер — важный сотрудник торговой фирмы


Мерчендайзер — это важный член команды. Такие сотрудники занимаются делом, которое большинство покупателей воспринимают, как должное, они правильно размещают товары на полках магазинов. Работа эта рутинная, мало престижная и довольно сложная. Поэтому на должности мерчендайзера тяжело найти подходящего кандидата, тем более с опытом работы и хорошими рекомендациями.

Доверьте такое занятие другим. Услуги аутсорсинга станут удачным решением для подбора мерчендайзеров. Опытный специалист всегда имеет хорошую базу данных и может выбрать из десятка симпатичных девушек классного работника в скором будущем.

Промоутер — он создает для вашей компании имидж


Промоутеры в больших городах встречаются буквально на каждом шагу. Они бродят у станций метро, встречаются в торговых центрах, останавливают нас на улицах. Их много, а во время проведения акций — становится еще больше. Справится с подбором промоутеров в пик сезона всегда сложно. Аутсорсинг персонала — это по-настоящему достойный выход из такой ситуации. Работать с потенциальными промоутерами, которые набираются из числа студентов, под силу немногим. Сберегите свои нервы, доверьте эту задачу специалистам.

Почему услуги аутсорсинга торговые фирмы заказывают в ООО "Гефест"


Обращайтесь в нашу компанию, если вы нуждаетесь:

  1. В большом количестве торговых агентов, а сроки подбора вас поджимают.
  2. В квалифицированных торговых работниках, а самим заниматься их поиском нет времени.
  3. В надежной фирме-партнере, которая умеет выполнять свои обязательства в любых условиях.
  4. В наборе временных сотрудников на период проведения акций или во время сезонных всплесков продаж.

Аутсорсинг персонала — это современное и выгодное решение ваших кадровых задач. Ваши торговые работники принесут намного больше прибыли компании, если их подбором займется ООО "Гефест".

Аутсорсинг

Аутсорсинг (англ. outsourcing) - это отказ компании от самостоятельного выполнения ряда некритичных для бизнеса функций или частей бизнес-процессов и передача их стороннему подрядчику. Как правило, аутсорсинг относится к разряду стратегических решений. Главный принцип аутсорсинга - "оставляю за своей компанией только то, что делаю лучше других, отдаю внешнему подрядчику то, что он делает лучше других".